Дразморг Проклятый Существо 8
Legacy контент.
Описание
Вспомнить информацию - Нежить ( Религия): СЛ 34
Неспециализированное знание: СЛ 32
Специализированное знание: СЛ 29
Неспециализированное знание: СЛ 32
Специализированное знание: СЛ 29
Источник Корона короля кобольдов
Мужчина, особое умертвие некромант
Внимание +16; ночное зрение
Языки Всеобщий, Дварфийский, Некрил
Навыки Знание (академические науки) +17, Мистицизм +17, Ремесло +15, Обман +13, Запугивание +15, Медицина +15, Оккультизм +17, Религия +13, Общество +15, Скрытность +15
Сил +2, Лвк +4, Вын +2, Инт +6, Мдр +4, Хар +2
Снаряжение «В тени каторги, Посох всевидения Дразморга
КБ 23; Стойкость +13, Реакция +15, Воля +17
ПЗ 115 ( негативное исцеление); Невосприимчивость эффекты с дескриптором смерть, болезнь, паралич, яд, без сознания
Последняя злоба Условие ПЗ умертвия снижаются до 0. Эффект умертвие совершает Удар перед своим уничтожением, но при этом не получает временные ПЗ от вытягивания жизни..
Скорость полёт 25 футов
В ближнем бою Подготовленные мистические заклинания СЛ 25, атака +17; 4й когти +15 [+10/+5], Урон 2d6+4 и drain lifeясновидение, рассеивание магии, тёмные нити; 3й удар молнии, чтение мыслей, касание вампира; 2й ложная жизнь, зеркальное отражение, призрачная рука; 1й приказ, ужас, ослабляющий луч; Фокусы (4й) ледяное прикосновение, свет, магическая рука, чтение ауры, щит
Вытягивание жизни ( сакральный, некромантия) когда умертвие наносит живому существу урон Ударом когтями, оно получает 3 временных ПЗ, а цель проходит испытание Стойкости со СЛ 25 и при провале получает истощение 1 . Дальнейший наносимый Ударом когтями умертвия урон при провале испытания увеличивает значение истощения на 1 вплоть до максимума в 4. Стена костей сакральный, некромантия) Частота 1 в день; Требования Дразморг в Нижнем хранилище Горнила Дроскара. Эффект Дразморг использует некромантическую энергию, пропитавшую это место, чтобы поднять из пола стену из переплетённых костей. Стена 5 футов толщиной, 10 футов шириной и 10 футов высотой. Она существует, пока Дразморг снова не воспользуется этой способностью, после чего предыдущая стена из костей (как та, что в зоне Ж2) разрушится. У стены костей КБ 10, твёрдость 10, 25 ПЗ, невосприимчивость к критическим ударам и урону за точность. Стена восстанавливает 2d6 ПЗ в конце каждого раунда. Существа по разные стороны от стены находятся в надёжном укрытии по отношению друг к другу. Пройти сквозь стену нельзя, но сквозь разрушенный участок можно проходить свободно. Этот участок стены не восстанавливает ПЗ. Существо, оказавшееся в пространстве стены костей в момент её создания, должно пройти испытание Реакции со СЛ 25.
Критический успех существо невредимо, а стена не может появиться в клетках, занятых этим существом.
Успех существо выталкивается в пространство рядом на свой выбор, а в его прежнем пространстве возникает стена костей.
Провал аналогичен успеху, но существо распластано.
Критический провал аналогичен провалу, но существо также получает 4d6 колющего и 4d6 дробящего урона от силы удара о стену. ( Отродье умертвия ( сакральный, некромантия) сли умертвие убивает живого гуманоида Ударом когтями, жертва через 1d4 раунда восстаёт из мёртвых в виде отродья умертвия под контролем породившей его нежити. Отродье не обладает способностью вытягивание жизни или отродье умертвия и получает неуклюжесть 2 , пока является отродьем умертвия. Если создатель отродья уничтожен, оно превращается в полноценное умертвие, обретает свободу воли, получает способности вытягивание жизни и отродье умертвия и теряет неуклюжесть.
Мужчина, особое умертвие некромант
Внимание +16; ночное зрение
Языки Всеобщий, Дварфийский, Некрил
Навыки Знание (академические науки) +17, Мистицизм +17, Ремесло +15, Обман +13, Запугивание +15, Медицина +15, Оккультизм +17, Религия +13, Общество +15, Скрытность +15
Сил +2, Лвк +4, Вын +2, Инт +6, Мдр +4, Хар +2
Снаряжение «В тени каторги, Посох всевидения Дразморга
КБ 23; Стойкость +13, Реакция +15, Воля +17
ПЗ 115 ( негативное исцеление); Невосприимчивость эффекты с дескриптором смерть, болезнь, паралич, яд, без сознания
Последняя злоба Условие ПЗ умертвия снижаются до 0. Эффект умертвие совершает Удар перед своим уничтожением, но при этом не получает временные ПЗ от вытягивания жизни..
Скорость полёт 25 футов
В ближнем бою Подготовленные мистические заклинания СЛ 25, атака +17; 4й когти +15 [+10/+5], Урон 2d6+4 и drain lifeясновидение, рассеивание магии, тёмные нити; 3й удар молнии, чтение мыслей, касание вампира; 2й ложная жизнь, зеркальное отражение, призрачная рука; 1й приказ, ужас, ослабляющий луч; Фокусы (4й) ледяное прикосновение, свет, магическая рука, чтение ауры, щит
Вытягивание жизни ( сакральный, некромантия) когда умертвие наносит живому существу урон Ударом когтями, оно получает 3 временных ПЗ, а цель проходит испытание Стойкости со СЛ 25 и при провале получает истощение 1 . Дальнейший наносимый Ударом когтями умертвия урон при провале испытания увеличивает значение истощения на 1 вплоть до максимума в 4. Стена костей сакральный, некромантия) Частота 1 в день; Требования Дразморг в Нижнем хранилище Горнила Дроскара. Эффект Дразморг использует некромантическую энергию, пропитавшую это место, чтобы поднять из пола стену из переплетённых костей. Стена 5 футов толщиной, 10 футов шириной и 10 футов высотой. Она существует, пока Дразморг снова не воспользуется этой способностью, после чего предыдущая стена из костей (как та, что в зоне Ж2) разрушится. У стены костей КБ 10, твёрдость 10, 25 ПЗ, невосприимчивость к критическим ударам и урону за точность. Стена восстанавливает 2d6 ПЗ в конце каждого раунда. Существа по разные стороны от стены находятся в надёжном укрытии по отношению друг к другу. Пройти сквозь стену нельзя, но сквозь разрушенный участок можно проходить свободно. Этот участок стены не восстанавливает ПЗ. Существо, оказавшееся в пространстве стены костей в момент её создания, должно пройти испытание Реакции со СЛ 25.
Критический успех существо невредимо, а стена не может появиться в клетках, занятых этим существом.
Успех существо выталкивается в пространство рядом на свой выбор, а в его прежнем пространстве возникает стена костей.
Провал аналогичен успеху, но существо распластано.
Критический провал аналогичен провалу, но существо также получает 4d6 колющего и 4d6 дробящего урона от силы удара о стену. ( Отродье умертвия ( сакральный, некромантия) сли умертвие убивает живого гуманоида Ударом когтями, жертва через 1d4 раунда восстаёт из мёртвых в виде отродья умертвия под контролем породившей его нежити. Отродье не обладает способностью вытягивание жизни или отродье умертвия и получает неуклюжесть 2 , пока является отродьем умертвия. Если создатель отродья уничтожен, оно превращается в полноценное умертвие, обретает свободу воли, получает способности вытягивание жизни и отродье умертвия и теряет неуклюжесть.